Название: Цель - это я
Автор: Velva999
Бета: Ima 2Y5
Вселенная: Marvel
Категория: слэш
Жанр: романтика, драма
Пейринг/Герои: Баки/Стив
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Описание: На дороге с треском лопается шина у какого-то автомобиля. Стив инстинктивно поворачивает голову, а когда переводит взгляд назад, за столиком уже никого нет. И тепло уходит из пустой ладони. Стив подносит ладонь к губам, прикрывает глаза и целует ее там, где еще сохранилось немного тепла от живой руки Баки. Его Баки.
читать дальше
Тони Старк сидит у себя в башне. Один за столом. Руки сцеплены на затылке, ноги закинуты на стол. Вот так всегда и бывает, думает Тони Старк. Вот ты живешь такой себе гений, миллиардер и плейбой, никого не трогаешь, и все у тебя зашибись. Ну, кроме осколка смерти в груди и вживленной светящейся хрени. Летать даже вот умеешь. Живи да радуйся. А потом вдруг – бац! И на тебя смотрит злыми синими глазами кумир детства. Несгибаемый капитан Америка. Который безумно бесит - так, что по ночам невозможно спать от мыслей о полных губах и синих глазах. И все, и ты пропал.
Непонятно, как с этим жить дальше. И ты начинаешь строить из себя дурака, ходить вокруг да около, нарываться, хамить, доставать и всех бесить, включая несгибаемого капитана Америку, а потом в один прекрасный вечер не выдерживаешь, напиваешься и приезжаешь к нему домой. Стоишь в дверях, покачиваясь, и смотришь в настороженные синие глаза. У тебя сносит крышу, и ты в припадке пьяного отчаяния вываливаешь все, что у тебя есть за душой. И падаешь лицом в пол. Упс.
А потом вы просыпаетесь утром в одной постели, и синие глаза тебе улыбаются. И руки переплетаются, а глаза закрываются, как оно всегда бывает в поцелуе. И ты думаешь, что вот оно – счастье. Как-то так. Ну или типа того, если отбросить в сторону некоторые нюансы. Например, смену сексуальной ориентации или шокированные глаза Пеппер.
И вы иногда по ночам сидите под звездами где-нибудь на крыше небоскреба, едите мороженое и болтаете о разной хрени, и никак не можете наговориться, или в жаркой темноте исследуете друг друга, привыкая каждый раз заново и задыхаясь от нежности, и ты от счастья чувствуешь себя последним идиотом, но, Господи, это же так тебе нравится, что плевать на весь мир, косые взгляды мстителей и смущение несгибаемого капитана Америки, когда ты его целуешь на заднем сидении лимузина, а через окно на вас смотрит из старого седана какая-нибудь пожилая супружеская чета.
И ты, забыв о престиже и прочих условностях, сам готовишь бутерброды, и вы вдвоем едете на этом допотопном мотоцикле на природу, объедаетесь там фаст-фудом, запивая его колой, и синие глаза смеются, а в коротких светлых волосах застревают сухие травинки. И ты начинаешь верить в разную чепуху вроде вечной любви и бла-бла-бла, они жили долго и счастливо. А потом появляется Тень.
И все обрывается, как струна от слишком виртуозной игры. Синие глаза больше не улыбаются. Никому. А несгибаемый капитан Америка забывает обо всем в погоне за тенью из прошлого. Холодной Тенью с отблеском металла. И ты неделю сидишь один у себя в башне и говоришь из раза в раз:
- Джарвис.
- Да, сэр?
- Набери капитана Роджерса.
- Да, сэр.
Долгие, долгие, бесконечно долгие гудки.
- Сэр, капитан Роджерс не отвечает.
- Который раз?
- Сегодня двенадцатый, сэр.
И ты чувствуешь, как осколок в груди начинает шевелиться, и сердце сводит болью, какой не было уже очень и очень давно. И ты говоришь:
- Джарвис, машину.
- Да, сэр. Куда проложить маршрут?
- На квартиру к капитану Роджерсу.
***
Стив сидит за столиком в открытом кафе. Кепка натянута на лицо. На столике – чашка каппучино. Нетронутая. Стивен следит глазами за проходящими мимо людьми, за проезжающими машинами, но того, кого он ждет, все нет и нет.
Стивен разворачивает пальцами скомканную записку. Просто лежала на подушке, когда он пришел домой. Только название кафе и время. Полдень. Время, когда тени становятся невидимыми.
Стивен поворачивает голову обратно к чашке и вздрагивает: напротив него за столиком сидит Тень. Кепка низко надвинута на лицо, сверху капюшон. В летнюю жару – толстовка с длинным рукавом. Левая рука в глухой кожаной перчатке. Правая лежит на столе.
Стивен тянется и накрывает эту холодную руку своей ладонью. Сцепляет пальцы. Рука отзывается, стискивает в ответ пальцы Роджерса.
Стивену становится жарко. Пот стекает по шее. Губы увлажняются. В паху тянет. Под столом Стивен трется коленом о ногу Баки. Пальцы Тени вздрагивают и судорожно сжимаются. Так, что хрустят суставы.
- Тебе надо быть со мной, - говорит Стив. – Всегда. Не надо убегать.
- Ты – мое задание, - отвечает Тень. – Пока я не обнулю память, я не могу остаться. Иначе мне придется его завершить.
- Обнулишь память? – спрашивает Стив.
- Да, - болезненно яркие губы Тени шевелятся.
Стив смотрит на них – они всегда такие, словно их только что терзали поцелуями. Стив забывает обо всем, удерживает Баки за руку и тянется к его губам. Мягкое нежное прикосновение. Баки прикрывает глаза и едва заметно отвечает. На дороге с треском лопается шина у какого-то автомобиля. Стив инстинктивно поворачивает голову, а когда переводит взгляд назад, за столиком уже никого нет. И тепло уходит из пустой ладони. Стив подносит ладонь к губам, прикрывает глаза и целует ее там, где еще сохранилось немного тепла от живой руки Баки. Его Баки.
***
Тони Старк стучит в обшарпанную дверь. Звонок наверняка не работает, да и хрен бы с ним. Кому он нужен. Стив открывает дверь, и его глаза полнятся изумлением.
- Да, это я, - говорит Старк. – Всего лишь я, и даже не папа Римский. И не Локи со скипетром. И не Тор с молотом в поисках своего чудесного братца. И не Фьюри с пулей в животе. А просто скромный парень Тони, который решил заехать по пути на очередное спасение мира. Так, знаешь ли, на минуточку.
Шути в любой ситуации, когда чувствуешь себя полным придурком. У каждого свой рецепт обороны от мира.
- Я могу войти? – интересуется Старк.
Стив смотрит в темные глаза. Живот сводит судорогой. Такие глаза были у раненых на войне – которых так и не удалось спасти. Роджерс сгребает Старка за плечи и прижимает к себе. Нос Тони утыкается в ключицу, дышать практически невозможно. Но кого волнуют подобные мелочи, когда в руках – несгибаемый капитан Америка.
И майка Стивена с треском рвется, а кровать вздрагивает, когда на нее падают два тела, сплетенных в единое целое. И кровать скрипит так, что слышно соседям сверху и снизу, и губы вспухают от поцелуев, а Стивен стонет под Тони, и Тони стонет под Стивом, и снова наоборот, и они уже не стонут, а кричат, срываясь и путаясь от жадного нетерпения, и так горячо и так мокро, и комната кружится перед глазами, а потом все заканчивается, и оба голые, мокрые, измотанные, лежат на постели и смотрят в потолок.
- У тебя есть такая маленькая штучка, которая называется «мобильный телефон», - произносит Тони, думая, что неплохо бы сейчас выпить, но нет и взять негде.
- Да, а на нем – двенадцать пропущенных вызовов от Тони Старка, и это только сегодня, - Стив закрывает глаза.
- А никак нельзя было взять трубку? – поворачивает к нему голову Тони.
- Я не знал, что тебе сказать, - Стив смотрит на Тони серьезными синими глазами и закусывает нижнюю губу.
- Ты бы мог сказать: «Отвали, придурок. Я вернулся к своему бывшему парню», - советует Тони.
Реактор ярко светится в полутьме. Древний будильник на столе громко тикает. За окном шумит огромный город.
- Я не могу этого сказать, - отвечает Стив, и его рука находит руку Тони и сжимает его ладонь. – И Баки, он не был моим парнем. Он был моим всем. И это было в сорок первом. И я думал, что он погиб в сорок пятом. И я не знаю, что мне делать. И твоя коленка упирается мне в бедро, а это адски неудобно, Тони.
- Вот с коленкой я могу помочь, - и Старк меняет положение тела. – А с остальным ты должен решить сам. Он был у тебя?
- Да.
- Вы были… близки?
- Да, один раз, - кивает Стивен. – Пять дней назад. Потом он ушел. Он вспомнил многое, но в его мозгу крепко вбит приказ - выполнить последнее задание.
- И что это за задание? – спрашивает Тони.
- Ликвидировать цель, - синие глаза полны грусти, - а цель – это я.
- Надо собрать мстителей и отловить твоего Зимнего солдата, пока он не выполнил свое последнее задание, - Тони перестает улыбаться, и глаза его наливаются чернотой отчаяния.
- Нет, - прикрывает ему рот ладонью Стивен. – Я этого не допущу. Это мой Баки. И он меня вспомнил. И он вернется ко мне. И мы вместе разберемся с этим. Я и он.
- Отлично, - высвобождает губы Тони. – Прекрасный план. Действительно, зачем учитывать мнение какого-то Тони Старка? Кстати, ты сказал своему Баки, что ты не по девушкам, а по Тони Старку?
- Нет, - Стивен краснеет, но глаз не отводит. – Не сказал. Он бы… Он должен знать, что у меня есть только он. А у него – только я.
- Приятно слышать, что тебя сдали в утиль, - кивает Тони. – Кстати, если ты сдашь меня на металлолом вместе с костюмом, то нехило так подкалымишь.
- Тони, пожалуйста, - Стивен дотрагивается до лица Старка рукой, и рука эта мелко дрожит. – Я должен вернуть Баки. Ты понимаешь? Я сначала должен его вернуть. Сначала – это. А потом мы все вместе сядем и все обсудим.
- Гениально, - разводит руками Тони. – Идея года. Можем, кстати, еще Наташу позвать – она вроде тоже на тебя виды имела. Капитан Роджерс и его лучшие друзья. Улыбнитесь, я снимаю.
- Тони, он прошел через ад, - Стивен садится на постели, закрывая лицо руками. – И мы были с ним больше, чем друзья. Я обязан ему всем. Я люблю его. Это мой Баки, и я не знаю, как тебе это объяснить, потому что ты тоже мой.
- Можешь не объяснять, я не такой дурак, как ты думаешь, - Тони тоже садится на кровати. – Но телефон ты можешь брать, хотя бы для того, чтобы сказать: «Привет, у меня все хорошо. Перезвоню через семьдесят лет».
Стив качает головой и смеется. Тони улыбается. Густые черные волосы завились вихрами.
- Это ваше дело, твое и его, - добавляет Тони. – И пока вы между собой не разберетесь, я не буду вмешиваться. Если, конечно, кто-то будет отвечать на смс. И даст мне поносить костюм. И подарит мне на день рождения Тессеракт.
И Стив толкает его в плечо и снова смеется, а Тони падает обратно на постель и канючит, пародируя голос Локи: «Ну Стиви-и-и, ну я хочу Тессеракт, ну дайте мне мой Тессеракт, а то я разнесу весь Манхеттен».
…А притаившаяся за окном Тень, которая все это время сидит неподвижно, слушая и наблюдая, бесшумно снимается с места и исчезает в лабиринтах крыш.
Автор: Velva999
Бета: Ima 2Y5
Вселенная: Marvel
Категория: слэш
Жанр: романтика, драма
Пейринг/Герои: Баки/Стив
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Описание: На дороге с треском лопается шина у какого-то автомобиля. Стив инстинктивно поворачивает голову, а когда переводит взгляд назад, за столиком уже никого нет. И тепло уходит из пустой ладони. Стив подносит ладонь к губам, прикрывает глаза и целует ее там, где еще сохранилось немного тепла от живой руки Баки. Его Баки.
читать дальше
Тони Старк сидит у себя в башне. Один за столом. Руки сцеплены на затылке, ноги закинуты на стол. Вот так всегда и бывает, думает Тони Старк. Вот ты живешь такой себе гений, миллиардер и плейбой, никого не трогаешь, и все у тебя зашибись. Ну, кроме осколка смерти в груди и вживленной светящейся хрени. Летать даже вот умеешь. Живи да радуйся. А потом вдруг – бац! И на тебя смотрит злыми синими глазами кумир детства. Несгибаемый капитан Америка. Который безумно бесит - так, что по ночам невозможно спать от мыслей о полных губах и синих глазах. И все, и ты пропал.
Непонятно, как с этим жить дальше. И ты начинаешь строить из себя дурака, ходить вокруг да около, нарываться, хамить, доставать и всех бесить, включая несгибаемого капитана Америку, а потом в один прекрасный вечер не выдерживаешь, напиваешься и приезжаешь к нему домой. Стоишь в дверях, покачиваясь, и смотришь в настороженные синие глаза. У тебя сносит крышу, и ты в припадке пьяного отчаяния вываливаешь все, что у тебя есть за душой. И падаешь лицом в пол. Упс.
А потом вы просыпаетесь утром в одной постели, и синие глаза тебе улыбаются. И руки переплетаются, а глаза закрываются, как оно всегда бывает в поцелуе. И ты думаешь, что вот оно – счастье. Как-то так. Ну или типа того, если отбросить в сторону некоторые нюансы. Например, смену сексуальной ориентации или шокированные глаза Пеппер.
И вы иногда по ночам сидите под звездами где-нибудь на крыше небоскреба, едите мороженое и болтаете о разной хрени, и никак не можете наговориться, или в жаркой темноте исследуете друг друга, привыкая каждый раз заново и задыхаясь от нежности, и ты от счастья чувствуешь себя последним идиотом, но, Господи, это же так тебе нравится, что плевать на весь мир, косые взгляды мстителей и смущение несгибаемого капитана Америки, когда ты его целуешь на заднем сидении лимузина, а через окно на вас смотрит из старого седана какая-нибудь пожилая супружеская чета.
И ты, забыв о престиже и прочих условностях, сам готовишь бутерброды, и вы вдвоем едете на этом допотопном мотоцикле на природу, объедаетесь там фаст-фудом, запивая его колой, и синие глаза смеются, а в коротких светлых волосах застревают сухие травинки. И ты начинаешь верить в разную чепуху вроде вечной любви и бла-бла-бла, они жили долго и счастливо. А потом появляется Тень.
И все обрывается, как струна от слишком виртуозной игры. Синие глаза больше не улыбаются. Никому. А несгибаемый капитан Америка забывает обо всем в погоне за тенью из прошлого. Холодной Тенью с отблеском металла. И ты неделю сидишь один у себя в башне и говоришь из раза в раз:
- Джарвис.
- Да, сэр?
- Набери капитана Роджерса.
- Да, сэр.
Долгие, долгие, бесконечно долгие гудки.
- Сэр, капитан Роджерс не отвечает.
- Который раз?
- Сегодня двенадцатый, сэр.
И ты чувствуешь, как осколок в груди начинает шевелиться, и сердце сводит болью, какой не было уже очень и очень давно. И ты говоришь:
- Джарвис, машину.
- Да, сэр. Куда проложить маршрут?
- На квартиру к капитану Роджерсу.
***
Стив сидит за столиком в открытом кафе. Кепка натянута на лицо. На столике – чашка каппучино. Нетронутая. Стивен следит глазами за проходящими мимо людьми, за проезжающими машинами, но того, кого он ждет, все нет и нет.
Стивен разворачивает пальцами скомканную записку. Просто лежала на подушке, когда он пришел домой. Только название кафе и время. Полдень. Время, когда тени становятся невидимыми.
Стивен поворачивает голову обратно к чашке и вздрагивает: напротив него за столиком сидит Тень. Кепка низко надвинута на лицо, сверху капюшон. В летнюю жару – толстовка с длинным рукавом. Левая рука в глухой кожаной перчатке. Правая лежит на столе.
Стивен тянется и накрывает эту холодную руку своей ладонью. Сцепляет пальцы. Рука отзывается, стискивает в ответ пальцы Роджерса.
Стивену становится жарко. Пот стекает по шее. Губы увлажняются. В паху тянет. Под столом Стивен трется коленом о ногу Баки. Пальцы Тени вздрагивают и судорожно сжимаются. Так, что хрустят суставы.
- Тебе надо быть со мной, - говорит Стив. – Всегда. Не надо убегать.
- Ты – мое задание, - отвечает Тень. – Пока я не обнулю память, я не могу остаться. Иначе мне придется его завершить.
- Обнулишь память? – спрашивает Стив.
- Да, - болезненно яркие губы Тени шевелятся.
Стив смотрит на них – они всегда такие, словно их только что терзали поцелуями. Стив забывает обо всем, удерживает Баки за руку и тянется к его губам. Мягкое нежное прикосновение. Баки прикрывает глаза и едва заметно отвечает. На дороге с треском лопается шина у какого-то автомобиля. Стив инстинктивно поворачивает голову, а когда переводит взгляд назад, за столиком уже никого нет. И тепло уходит из пустой ладони. Стив подносит ладонь к губам, прикрывает глаза и целует ее там, где еще сохранилось немного тепла от живой руки Баки. Его Баки.
***
Тони Старк стучит в обшарпанную дверь. Звонок наверняка не работает, да и хрен бы с ним. Кому он нужен. Стив открывает дверь, и его глаза полнятся изумлением.
- Да, это я, - говорит Старк. – Всего лишь я, и даже не папа Римский. И не Локи со скипетром. И не Тор с молотом в поисках своего чудесного братца. И не Фьюри с пулей в животе. А просто скромный парень Тони, который решил заехать по пути на очередное спасение мира. Так, знаешь ли, на минуточку.
Шути в любой ситуации, когда чувствуешь себя полным придурком. У каждого свой рецепт обороны от мира.
- Я могу войти? – интересуется Старк.
Стив смотрит в темные глаза. Живот сводит судорогой. Такие глаза были у раненых на войне – которых так и не удалось спасти. Роджерс сгребает Старка за плечи и прижимает к себе. Нос Тони утыкается в ключицу, дышать практически невозможно. Но кого волнуют подобные мелочи, когда в руках – несгибаемый капитан Америка.
И майка Стивена с треском рвется, а кровать вздрагивает, когда на нее падают два тела, сплетенных в единое целое. И кровать скрипит так, что слышно соседям сверху и снизу, и губы вспухают от поцелуев, а Стивен стонет под Тони, и Тони стонет под Стивом, и снова наоборот, и они уже не стонут, а кричат, срываясь и путаясь от жадного нетерпения, и так горячо и так мокро, и комната кружится перед глазами, а потом все заканчивается, и оба голые, мокрые, измотанные, лежат на постели и смотрят в потолок.
- У тебя есть такая маленькая штучка, которая называется «мобильный телефон», - произносит Тони, думая, что неплохо бы сейчас выпить, но нет и взять негде.
- Да, а на нем – двенадцать пропущенных вызовов от Тони Старка, и это только сегодня, - Стив закрывает глаза.
- А никак нельзя было взять трубку? – поворачивает к нему голову Тони.
- Я не знал, что тебе сказать, - Стив смотрит на Тони серьезными синими глазами и закусывает нижнюю губу.
- Ты бы мог сказать: «Отвали, придурок. Я вернулся к своему бывшему парню», - советует Тони.
Реактор ярко светится в полутьме. Древний будильник на столе громко тикает. За окном шумит огромный город.
- Я не могу этого сказать, - отвечает Стив, и его рука находит руку Тони и сжимает его ладонь. – И Баки, он не был моим парнем. Он был моим всем. И это было в сорок первом. И я думал, что он погиб в сорок пятом. И я не знаю, что мне делать. И твоя коленка упирается мне в бедро, а это адски неудобно, Тони.
- Вот с коленкой я могу помочь, - и Старк меняет положение тела. – А с остальным ты должен решить сам. Он был у тебя?
- Да.
- Вы были… близки?
- Да, один раз, - кивает Стивен. – Пять дней назад. Потом он ушел. Он вспомнил многое, но в его мозгу крепко вбит приказ - выполнить последнее задание.
- И что это за задание? – спрашивает Тони.
- Ликвидировать цель, - синие глаза полны грусти, - а цель – это я.
- Надо собрать мстителей и отловить твоего Зимнего солдата, пока он не выполнил свое последнее задание, - Тони перестает улыбаться, и глаза его наливаются чернотой отчаяния.
- Нет, - прикрывает ему рот ладонью Стивен. – Я этого не допущу. Это мой Баки. И он меня вспомнил. И он вернется ко мне. И мы вместе разберемся с этим. Я и он.
- Отлично, - высвобождает губы Тони. – Прекрасный план. Действительно, зачем учитывать мнение какого-то Тони Старка? Кстати, ты сказал своему Баки, что ты не по девушкам, а по Тони Старку?
- Нет, - Стивен краснеет, но глаз не отводит. – Не сказал. Он бы… Он должен знать, что у меня есть только он. А у него – только я.
- Приятно слышать, что тебя сдали в утиль, - кивает Тони. – Кстати, если ты сдашь меня на металлолом вместе с костюмом, то нехило так подкалымишь.
- Тони, пожалуйста, - Стивен дотрагивается до лица Старка рукой, и рука эта мелко дрожит. – Я должен вернуть Баки. Ты понимаешь? Я сначала должен его вернуть. Сначала – это. А потом мы все вместе сядем и все обсудим.
- Гениально, - разводит руками Тони. – Идея года. Можем, кстати, еще Наташу позвать – она вроде тоже на тебя виды имела. Капитан Роджерс и его лучшие друзья. Улыбнитесь, я снимаю.
- Тони, он прошел через ад, - Стивен садится на постели, закрывая лицо руками. – И мы были с ним больше, чем друзья. Я обязан ему всем. Я люблю его. Это мой Баки, и я не знаю, как тебе это объяснить, потому что ты тоже мой.
- Можешь не объяснять, я не такой дурак, как ты думаешь, - Тони тоже садится на кровати. – Но телефон ты можешь брать, хотя бы для того, чтобы сказать: «Привет, у меня все хорошо. Перезвоню через семьдесят лет».
Стив качает головой и смеется. Тони улыбается. Густые черные волосы завились вихрами.
- Это ваше дело, твое и его, - добавляет Тони. – И пока вы между собой не разберетесь, я не буду вмешиваться. Если, конечно, кто-то будет отвечать на смс. И даст мне поносить костюм. И подарит мне на день рождения Тессеракт.
И Стив толкает его в плечо и снова смеется, а Тони падает обратно на постель и канючит, пародируя голос Локи: «Ну Стиви-и-и, ну я хочу Тессеракт, ну дайте мне мой Тессеракт, а то я разнесу весь Манхеттен».
…А притаившаяся за окном Тень, которая все это время сидит неподвижно, слушая и наблюдая, бесшумно снимается с места и исчезает в лабиринтах крыш.
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Рекомендуемые ссылки
Не пропустите: сервис AutoLife56 — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Находка: надёжный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не теряйте: сервис AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Не минуйте: сервис AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife abe5151
eroscenu.ru/?page=8540
eroscenu.ru/?page=25737
eroscenu.ru/?page=43224
eroscenu.ru/?page=30070
eroscenu.ru/?page=33394
eroscenu.ru/?page=18161
eroscenu.ru/?page=8559
eroscenu.ru/?page=35088
eroscenu.ru/?page=11491
eroscenu.ru/?page=30066
eroscenu.ru/?page=7166
eroscenu.ru/?page=33434
eroscenu.ru/?page=29335
eroscenu.ru/?page=47667
eroscenu.ru/?page=26107
eroscenu.ru/?page=27888
eroscenu.ru/?page=25675
eroscenu.ru/?page=26425
eroscenu.ru/?page=38720
eroscenu.ru/?page=2795
ссылки ссылки технологические ссылки культурные ссылки информативные ссылки экологические ссылки кинематографические ссылки культурные ссылки нужные ссылки хорошие ссылки bcfef06